Письмо, написанное, но не отосланное адресату,- это пистолет с одним патроном. Однако я вновь обеспечила себя таким пистолетом, и через все мысли проходит одна: то ли так и оставить его у себя и не пускать в ход, то ли метко выстрелить в товарища отрочества. Особенно сильно эта мысль активизируется тогда, когда вижу этого товарища в скайпе, что случается как раз по выходным. Сейчас мои эмоции несколько схлынули, и потому мне сложно принять решение. Мне будет тяжело ждать ответа, так как не каждый день заставляешь другого человека вспоминать события трёхлетней давности, притом такие непростые. Конечно, если мои переживания опять не вовремя меня захлестнут, я письмо пошлю, но могу потом сто раз пожалеть об этом. Нужно делать всё осмысленно, если на то пошло, а я пока к этому не готова.
А позавчера у меня опять был приступ страха смерти. Мы ехали с мамой из универа,вдруг водитель часто-часто забибикал, автобус резко покатился. Мелькнула мысль: "А ну как мы все тут перевернёмся или ещё что случится?" и опять это тяжёлое чувство, возникшее примерно в это же время или чуть позже в прошлом году, когда в универе базарили о конце света. И нет мыслей о том, что будет Там, есть мысль, что не будет ничего Здесь.
И ещё я стала побаиваться автомобилей, очень пугаюсь, будучи пешеходом, когда они проезжают около или, будучи пассажиром, когда едут подобно позавчерашнему автобусу. Причин этому страху я знаю четыре, самая простая из них, что я в последнее время слышала слишком много историй про дтп, три другие имеют давнюю историю.
А во внешней жизни всё в порядке, учусь помаленьку. Скоро начнётся активная фаза обучения, практические задания и письменные работы, так что можно ещё радоваться относительно привольной жизни.
Только так надо радоваться, чтобы мироздание не сочло это непристойным и не обломало. А почемуу всё так, почему нельзя порадоваться в полную силу, почему в случае такой радости что-нибудь плохое затем случается? Не понимает этого моя молодость.