Вновь я была вчера в "Октябрьском" на концерте Пикника. Даже ряды примерно те же. Разве что была не с мамой, а с папой, который встретил меня с работы и перед концертом угостил грузинским хачапури из кафе. Разве что в 2016 году я только начинала учиться в аспирантуре, а теперь её закончила. Разве что в 2016 мои планы на личную жизнь были полны оптимизма, а в 2019 году их вовсе нет. Разве что в 2016 году ты как-то в моей жизни присутствовал, а к 2019 году я успела потерять тебя примерно раз пять. Разве что в 2016 году родные думали обо мне как о невинно страдающем ангеле, то в 2019 году они не раз убедились, что крылья у ангела пропитаны пылью. В итоге всё это отразилось на мне не лучшим образом. Если в 2016 году я примеряла к себе каждую строчку "Куклы с человеческим лицом" и тихо рефлексировала, то вчера под эту песню мне хотелось плакать. И мне было бы легче, если бы слёзы всё-таки полились из глаз. Но они остались на ресницах, в чём, безусловно, был плюс: отец не стал спрашивать у меня, в чём дело, и мне не пришлось ему ничего объяснять или говорить первую попавшуюся отмазку. Казалось бы, космический мир "Египтянина" должен был всю эту хмарь развеять, но я опять примерила на себя начальные строчки песни, и это вызвало у меня не надежду, как раньше, а тупую боль. И ещё я, проснувшаяся в 3.30 ночи, пыталась дремать на каждом шагу - к счастью, не во время выступления музыкантов. В целом же концерт получился примерно таким же, как и все, до этого мной виденные, и половина нового альбома отлично в него вписалась. Я отлично знала, на каком моменте зрители будут петь вместо Шклярского, какие песни будут сыграны на "бис", почему-то всё это вызывало досаду - не очень-то уместную с учётом того, что концерта я очень ждала. И всё-таки у Мельницы в этом смысле больше сюрпризов для меня как для зрителя. На обратном пути ни о чём не думала, дремала. В сердцах решила никуда не ходить больше.