Снилось много немыслимого: что из моих кабинетных амариллисов прорастают пёрышки зелёного лука, что Елена Николаевна позвонила, я видела номер во входящих, но разговора не случилось, что у меня есть соседка, которая не может выбрать между больной родственницей и медведем, который у той соседки живёт - ни родственницу не хочет оставлять в беде, ни медведя из своей квартиры выселять, и обе женщины вместе с медведем были у меня дома, причём медведь просто ходил рядом.
В реальности сегодня много думала о песнях Пикника. Вдруг вспомнила, как полюбила песню "Герой".

Это был некий переходный период между школьной увлечённостью творчеством Пикника и случившейся примерно полтора года спустя конкретной такой пикникоманией, продолжающейся по сей день. Я оценила эту песню из альбома "Чужой" и ещё несколько, тем дело и кончилось. А песня в какой-то мере резонировала с моими эмоциями, что-то в ней меня сильно цепляло.
А ещё вспомнилось, как обсуждала с тобой вот эту песню. Последнюю песню Пикника, о которой мы говорили с тобой.

Я называла песню слишком простой, текст не Пикниковским, не подходящим этой группе. Мы не знали, будут ли у Пикника ещё хорошие песни. А потом, после 03.07.2018, я чуть-чуть пересмотрела взгляды на песню. Нет, в целом моё мнение не поменялось, но "Там, где сегодня я, завтра окажешься ты",- за эти слова зацепилась моя душа. Правда, это сначала ты оказывался в конкретном месте, а потом уже там была я, и было это один раз всего, а может, и нет. Кто знает, может, Невский и Гостинка тебя видят не реже, чем меня.
Ты не знаешь, что в 2019 году у Пикника появились "Лиловый корсет" и "Где душа летает", которая тоже безумно простенькая, но очень глубокая по смыслу. Ты не знаешь, что мне по-прежнему хотелось бы делиться с тобой моей любимой музыкой. Мне всегда было легче объяснить свои эмоции так. И теперь уже я не знаю, пытался ли ты понять присланные мной песни, заглянуть туда, где я устраивала второе дно текста.

И ещё по поводу возможности мимолётить. Страшный вывод пришёл на ум. Мне теперь не так уж интересны люди, а в большей мере информация о них. Это дико, конечно. Предположим, у меня нарисовался объект для мимолётности, я нашла его в вк и анализирую контент страницы. Музыку переслушала, видяшки пересмотрела, книги прочла или хотя бы скачала, если в личной информации они упомянуты. И что дальше? Я ведь не стану взаимодействовать с самим человеком, чтобы не ошибиться и не обжечься, не разочаровать его и не разочароваться самой. И что, нарисовывается мамина правда, что влюбиться можно и в памятник? Сейчас я люблю всё-таки человека, у меня есть воспоминания о нём как о человеке из плоти и крови, как о личности. А тут я буду мимолётить к той части личности, которую человек покажет всем и каждому. М-да, что-то во мне безвозвратно сломалось после Д и после Н.