— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
Замысел повести возник у меня в 2009 году, в августе, когда мы семьёй отдыхали на юге. Сюжет неоднократно трансформировался в моём сознании все эти годы. Автобиографизм в повести присутствует, но в гораздо меньшей степени, чем в "Восьмиклассниках", некоторые герои, например, Григорий Матвеев, имеют нескольких прототипов, некоторые прототипов не имеют совсем. Тема отношений в семье Котляровых имеет под собой очень даже реальные основания, остальное во многом вымышлено. Здесь только начальные главы, продолжение в следующих постах.

Приходи позавчера.



Молчи. И приходи позавчера.

© Copyright: Юлия Мороз,

Маленькая женщина, ищущая мщения, способна опрокинуть судьбу.

Ф. Ницше

Часть первая. Страдалица.



I


читать дальше

II


читать дальше

III


читать дальше

IV


читать дальше

V


читать дальше

@темы: Творчество

Комментарии
07.07.2013 в 23:54

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Есть один важный фактор по крайней мере сейчас и на мой взгляд. Вы представляете и не путаете своих героев, но сторонний человек может спутать, по крайней мере, не сразу разобраться в них. Не хватает описаний. В том смысле, что это должны быть не единичные описания "высокий молодой человек", а, например, "улыбнулся, тряхнув русыми волосами", именно так, чтоб вскользь и походя обрисовывать индивидуальные особенности. Цвет и фактуру волос, родинки на физиономии, какие-то характерные жесты. Так же хорошо подключать воспоминания-размышления для обрисовки характеров. Чтобы перед внутренним взором рисовалась картинка.
08.07.2013 в 07:06

— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
Вижу, что описания внешности у меня минимизированы как-то, всё думаю, куда их вклинить. Вера и Оля вообще у меня какие-то неизвестно как выглядящие. А вообще знала, что столкнусь с подобной проблемой, поскольку все описания у меня даже на четвереньках хромают.( Один раз в хохму думала, что кликну кого-нибудь в соавторы, чтобы мне помогали описания придумывать.
08.07.2013 в 11:23

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Их по-разному можно - в каких-то проходных описаниях, когда герой просто у окна сидит или по улице шагает - "её русые вьющиеся волосы, развевались на ветру. как флаг", в диалогах "его круглое веснушчатое лицо вспыхнуло смущением", то есть, не обязательно только сразу и полностью в момент первого появления персонажа, это не всегда и удобно - а постепенно прорисовывая и "напоминая" его облик. Тот же Авенир я вообще не понял, как выглядит. Да и многие взрослые. Деталями внешности служат и одежда (манера одеваться), и жесты, мимика, различия в речевой манере - у кого-то речь более гладкая, у кого-то слова-паразиты, кто-то по ситуации вздыхает, фыркает, так далее...
А можно и пригласить, чего бы нет) Придумать какие-то детали для более полного раскрытия персонажа...
08.07.2013 в 11:51

— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
О, спасибо за рекомендации, постараюсь ими воспользоваться.) Вот теперь я поняла, почему незрячих прозаиков куда меньше, чем поэтов.)
08.07.2013 в 12:10

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
Ну, скажу честно - описательная часть часто стремится сократиться до форматов сценария в произведениях у вполне зрячих) Зрчему как раз сложнее даже, он же сам как-то картинку представляет, видит - ну и слава богу, то, что читатель её столь же ясно не представит, осознаётся не сразу.
14.07.2013 в 22:34

— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
Насколько хватило ума, добавила описаний и закончила первую часть, только что опубликовала.)
14.07.2013 в 23:50

Ты моя трава... ой, тьфу, моя ива(с) // Дэвид Шеридан, психологическое оружие Альянса
О, перечитаю)