— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
Господи, самой не верится. Я сдала стиховед на 5.) Во-первых, повезло с билетом, во-вторых, в порядке исключения мне разрешили не снимать сумку - видимо, Елена Викторовна решила, что шпор у меня даже теоретически быть не может. Я таки улучила минутку и послушала материал по своему билету. Правда, когда она стала меня опрашивать, у меня куда-то делась уверенность, и голос заодно изрядно понизился. Меня спросили по билету, задали дополнительный вопрос об определении рифмы, спросили о статьях Томашевского. Я перечислила прочитанное, сказала, что мне понравился "Пятистопный ямб Пушкина", и тут меня спросили о пьесе, написанной иным ямбом, чем "Борис Годунов". Я это забыла, намёки не помогли. Мне сказали, что это позор, что если я действительно читала статью, я должна была это помнить (Речь идёт об "Орлеанской девственнице" Жуковского). После того, как я проскандировала двустишие, Хворостьянова стала писать в моей зачётке. Я спросила, что она мне ставит. "Ну конечно же два, что ещё я могу поставить!- был ответ. "За "Орлеанскую девственницу"?- спросила я. "Что у вас с чувством юмора, Маша? Притупилось во время сессии?- ответила преподавательница. Не имея сил хохмить, я сказала, что не знаю. В итоге на мой повторный вопрос об оценке мне ответили, что у меня отлично. Но в голове долго гудело, и у меня при выходе из аудитории было такое убитое выражение лица, что я напугала бабушку. А потом мы поехали в гости к Ирке и душевно там посидели втроём, мы с Иркой запланировали научную деятельность на следующий курс.
Вот они, те самые каникулы, о которых я так мечтала и за которые так тревожилась. Спасибо всем, что поддерживали меня в течение этих двух семестров.
Вот они, те самые каникулы, о которых я так мечтала и за которые так тревожилась. Спасибо всем, что поддерживали меня в течение этих двух семестров.