— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
Неделю отпрактиковала пассивную практику. Про своих учеников всё поняла. Семиклассники шаловливые, но сообразительные болтуны, двенадцатиклассники - малоактивные и не очень выразительно читающие товарищи. С двенадцатиклассниками этими я была знакома ещё в школьные годы, когда я выпустилась, они закончили восьмой класс. С ними у меня договор: на переменах они меня зовут по имени, на уроках - по имени-отчеству. Семиклашки меня не знали, в понедельник меня побаивались, но в среду я уже мерилась на перемене ростом с девочкой, а в пятницу Аня с Дианой показывали мне свои милые сокровища в виде двух шариков, большого пушистого и маленького звенящего. Завтра начинаю активную практику, поскольку дальше слушать смысла нет, манеру Марины Александровны усвоила, сама хочу потренироваться и понять, моё это или не моё, стоит ли мне пытаться потом устраиваться на работу учителем.
Я была права: той школы, которую я заканчивала, больше нет. Сделан ремонт, здание координально изменилось, в первый день я даже ходила неуверенно по знакомым коридорам, столько раз исхоженным мною во сне.
Встретила на этой неделе почти всех людей, по которым тосковала и которых мне так не хватало всё это время. Во мне воскресла прежняя девочка, которая не мыслила своей жизни без школы и без своих учителей. Боюсь, что уходить опять будет тяжело.
Был и ещё один довольно личный момент, но о нём я как-нибудь после расскажу, когда будет настроение и время.

@темы: Универское