— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
Я в чём-то провинилась перед Н.А., пишу ему в личку письмо с извинениями. Он неожиданно отвечает в контакте, присылает какие-то две фотографии и даёт мне задания: во-первых, инсценировать некий рассказ, где Михаила Вениаминовича называют то Михаилом Имениновичем, то Именином Михайловичем, во-вторых, населить инсценировку героями некоего романа Тургенева, у которого совершенно незапоминаемое французское название, в-третьих, сделать несколько коллажей на ту же тему. Я в афиге. Проходит время. Наша кухня набивается студентками, я спрашиваю Асю, умеет ли она делать коллажи, она отвечает, что не умеет, сокрушаюсь, что придётся доставать ещё и сестру. Кто-то спрашивает, какая у меня сестра, отвечаю, что младшая. Затем - незнакомая квартира. Н.А. проводит экскурсию, рассказывает о некоем архитекторе Алексееве, который выстроил поместье Буниных и умер всё же в нищите. Я вижу большой удивительный колокол, язык которого выглядит как виноградная гроздь, причём колокол отлично звенит, никак не получается поставить его ровно и заставить не звенеть. Вдруг - наш дом в Пинеровке. Ищу Н.А., Уля советует, какие лучше надеть туфли, выхожу в этих туфлях на веранду, там папа, мама и бабушка, мама даёт задание папе истопить баню и как следует выпарить там Н.А., я в недоумении, зачем это и чем может кончиться.