— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
Ибо подготовка к ЕГЭ того требовала.
03.02.2016 в 22:41
Пишет Айриэн:Сочинение для ЕГЭ типовое, резиновое
Текста, по которому написано сочинение, не существует, но желающие могут сочинить и его.
Нет, ничего, кроме "критериев проверки и оценки...", я не курила.
В тексте В. П. Пупкина затронута крайне важная для российского общества проблема дураков и дорог. Автор рассказывает, как из-за глупости мэра в его родном городе дороги стали непроходимыми. Этого не исправил даже кровавый народный бунт, в ходе которого мэр был жестоко казнен восставшими: прошло двадцать лет, а по городу до сих пор ни проехать, ни пройти.
В. П. Пупкин считает, что проблему дураков можно поправить асфальтовыми катками, но что делать с дорогами - совершенно непонятно. Я согласна с автором: с дураками на самом деле проще справиться, чем с бездорожьем.
Например, в повести А. Н. Радищева "Путешествие из Петербурга в Москву" рассказчик видит на своем пути бедственное положение многочисленных крестьян, которые страдают из-за глупости властей, не желающих отменять крепостное право. Современному читателю легко увидеть, что, хотя этих властей, как и крепостного права, давно нет, дорога между Петербургом и Москвой всё еще оставляет желать лучшего.
Жизнь доказывает нам то же, что и литература. Мой друг Коля настолько плохо учился, что его считали дураком все учителя и одноклассники. Коля не вылезал из двоек; к девятому классу он считал, что дважды два - восемь, а Волга впадает в Средиземное море. К счастью, учитель труда вовремя заметил любовь Коли к машинам и посоветовал ему поступить в ПТУ, где юношу и научили водить асфальтовый каток. Теперь Николай Петров - уважаемый рабочий человек, и даже директор школы не назовет его дураком. Вот только дорога возле Колиного дома так и не починена...
Таким образом, В. П. Пупкин действительно прав: дурака всегда можно победить если не временем, то асфальтовым катком, но способа справиться с плохой дорогой русский народ еще не нашел.
URL записиТекста, по которому написано сочинение, не существует, но желающие могут сочинить и его.
Нет, ничего, кроме "критериев проверки и оценки...", я не курила.
В тексте В. П. Пупкина затронута крайне важная для российского общества проблема дураков и дорог. Автор рассказывает, как из-за глупости мэра в его родном городе дороги стали непроходимыми. Этого не исправил даже кровавый народный бунт, в ходе которого мэр был жестоко казнен восставшими: прошло двадцать лет, а по городу до сих пор ни проехать, ни пройти.
В. П. Пупкин считает, что проблему дураков можно поправить асфальтовыми катками, но что делать с дорогами - совершенно непонятно. Я согласна с автором: с дураками на самом деле проще справиться, чем с бездорожьем.
Например, в повести А. Н. Радищева "Путешествие из Петербурга в Москву" рассказчик видит на своем пути бедственное положение многочисленных крестьян, которые страдают из-за глупости властей, не желающих отменять крепостное право. Современному читателю легко увидеть, что, хотя этих властей, как и крепостного права, давно нет, дорога между Петербургом и Москвой всё еще оставляет желать лучшего.
Жизнь доказывает нам то же, что и литература. Мой друг Коля настолько плохо учился, что его считали дураком все учителя и одноклассники. Коля не вылезал из двоек; к девятому классу он считал, что дважды два - восемь, а Волга впадает в Средиземное море. К счастью, учитель труда вовремя заметил любовь Коли к машинам и посоветовал ему поступить в ПТУ, где юношу и научили водить асфальтовый каток. Теперь Николай Петров - уважаемый рабочий человек, и даже директор школы не назовет его дураком. Вот только дорога возле Колиного дома так и не починена...
Таким образом, В. П. Пупкин действительно прав: дурака всегда можно победить если не временем, то асфальтовым катком, но способа справиться с плохой дорогой русский народ еще не нашел.