— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
Снилось много немыслимого: что из моих кабинетных амариллисов прорастают пёрышки зелёного лука, что Елена Николаевна позвонила, я видела номер во входящих, но разговора не случилось, что у меня есть соседка, которая не может выбрать между больной родственницей и медведем, который у той соседки живёт - ни родственницу не хочет оставлять в беде, ни медведя из своей квартиры выселять, и обе женщины вместе с медведем были у меня дома, причём медведь просто ходил рядом.
В реальности сегодня много думала о песнях Пикника. Вдруг вспомнила, как полюбила песню "Герой".

Это был некий переходный период между школьной увлечённостью творчеством Пикника и случившейся примерно полтора года спустя конкретной такой пикникоманией, продолжающейся по сей день. Я оценила эту песню из альбома "Чужой" и ещё несколько, тем дело и кончилось. А песня в какой-то мере резонировала с моими эмоциями, что-то в ней меня сильно цепляло.
А ещё вспомнилось, как обсуждала с тобой вот эту песню. Последнюю песню Пикника, о которой мы говорили с тобой.

Я называла песню слишком простой, текст не Пикниковским, не подходящим этой группе. Мы не знали, будут ли у Пикника ещё хорошие песни. А потом, после 03.07.2018, я чуть-чуть пересмотрела взгляды на песню. Нет, в целом моё мнение не поменялось, но "Там, где сегодня я, завтра окажешься ты",- за эти слова зацепилась моя душа. Правда, это сначала ты оказывался в конкретном месте, а потом уже там была я, и было это один раз всего, а может, и нет. Кто знает, может, Невский и Гостинка тебя видят не реже, чем меня.
Ты не знаешь, что в 2019 году у Пикника появились "Лиловый корсет" и "Где душа летает", которая тоже безумно простенькая, но очень глубокая по смыслу. Ты не знаешь, что мне по-прежнему хотелось бы делиться с тобой моей любимой музыкой. Мне всегда было легче объяснить свои эмоции так. И теперь уже я не знаю, пытался ли ты понять присланные мной песни, заглянуть туда, где я устраивала второе дно текста.

И ещё по поводу возможности мимолётить. Страшный вывод пришёл на ум. Мне теперь не так уж интересны люди, а в большей мере информация о них. Это дико, конечно. Предположим, у меня нарисовался объект для мимолётности, я нашла его в вк и анализирую контент страницы. Музыку переслушала, видяшки пересмотрела, книги прочла или хотя бы скачала, если в личной информации они упомянуты. И что дальше? Я ведь не стану взаимодействовать с самим человеком, чтобы не ошибиться и не обжечься, не разочаровать его и не разочароваться самой. И что, нарисовывается мамина правда, что влюбиться можно и в памятник? Сейчас я люблю всё-таки человека, у меня есть воспоминания о нём как о человеке из плоти и крови, как о личности. А тут я буду мимолётить к той части личности, которую человек покажет всем и каждому. М-да, что-то во мне безвозвратно сломалось после Д и после Н.

@темы: Лихие пришли времена, Музыка, Сны

Комментарии
29.04.2020 в 19:28

Голос в вашей голове.
Была на концертах Пикника. И в те годы, когда они еще выступали по клубам, и в конце прошлого года недалеко от меня. Энергетику невозможно передать словами. Как и невозможно усидеть на месте, слыша их живое выступление.
29.04.2020 в 20:00

— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
Александрийская Рулетка, я ухитряюсь сидеть на месте, но хлопать под ритм песни и подпевать Шклярскому очень даже могу, умею, практикую. Впрочем, так многие делают. Была на концертах в основном в концертных залах, в клубе один раз только. Это почти всегда что-то космическое, особенно когда вживую исполняют "Египтянина". Впервые услышав живое исполнение, испытала удивительное ощущение - захотелось взлететь под потолок.

А как Вы относитесь к творчеству Мельницы? Для меня это что-то не менее близкое, чем творчество Пикника, и ощущение космоса есть, только это космос личный, а не глобальный.
29.04.2020 в 20:18

Голос в вашей голове.
krimhilda, Пикник для меня начался с Фиолетово-Черного. Альбом Иероглиф был позже подарен подругой. А после Египтянин стал фаворитом в том отрезке творчества группы. Они всегда исполняют его на живых концертах. И зал ревет.
К Мельнице отношусь очень положительно, на концерте не бывала. Как-то не выходило это. Творчество Хелависы отдельно избранно могу слушать, не все нравится. Но мне нравится ее тембр, манера исполнения и тематика текстов. К тому же, она исполняла роль Такхизис в мюзикле Последнее Испытание. К тому же нью эйджу и фолку отношу Флёр, кстати.
30.04.2020 в 09:24

— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
Александрийская Рулетка, ещё лет в 12 я Пикник заметила, кажется, "Серебра" тогда по радио крутили. Разумеется, привлекло то, что голос Шклярского всегда можно узнать.) Но лет до 19 серьёзным интерес не был. Потом попросила младшую сестру скинуть мне на диск несколько альбомов, и всё было хорошо, пока этот диск не сломался. Ну, а в 22 года примерно стала следить за их творчеством серьёзно. Почти во всех альбомах есть любимое и нелюбимое, только альбом "Пить электричество" не признаю категорически. Нет ничего моего.
С Мельницей вообще и Хелависой в частности знакома с 17 лет примерно, а более внимательно слежу за творчеством с того же 2012 года, когда торренты научилась скачивать.
У Флёр нравятся несколько песен, но в основном музыка для меня резковата (ага, это говорит человек, вполне уважающий Арию с Кипеловым и Мавриным, что уж тут поделать). Одно время сестра любила их музыку, всё доставала меня песней про горящее платье и про руку, которая героиня предлагала кому-то сломать и ударить об косяк.)))
30.04.2020 в 09:38

Голос в вашей голове.
krimhilda, ммм... Про руку и косяк я ничего не могу припомнить. Но я знаю не все творчество Флёр. А за Арией я перестала следить тогда, когда колектив распался на Кипелова и остальных. Это было еще в начале нулевых. Русские и зарубежные рок-исполнители ко мне пришли лет в 17, когда началось увлечение этим движением. В те годы я еще видела, и потому до сих пор кажется, что трава тогда была зеленее. После двадцати с небольшим Арию как отрезало слушать. Сменились приоритеты в жизни, и на первом курсе медучилища я плотно подсела на Грегориан. Была на всех концертах в России, с первого до последнего. В общем, музыка была разная, в разные периоды жизни под настроение. Но Пикник пережил все мои трансформации, как и Грегориан, Крематорий, БИ-2, Оргия Праведников. Там много всего.
30.04.2020 в 10:20

— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
Александрийская Рулетка, у меня был период в жизни, когда зарубежную музыку я не признавала категорически. Не понимаю, о чём песня, значит, в топку её. Потом взгляды стали чуть менее категоричными. Главным образом, из-за одного отличного человека, как-то незаметно подсадившего меня на группу Van Canto. Вообще в моих музыкальных вкусах чудовищная эклектика. Я и попсу могу послушать под настроение. Но Пикник с Мельницей в приоритете, да.
30.04.2020 в 15:07

Голос в вашей голове.
krimhilda, у меня было время, когда я искала в сети тексты Грегориан и переводила их сама. Тогда еще не у всех были компы. Это было давно. Мне нравятся они не за смысл песней, а за манеру исполнения. Грегорианские хоры, соответствующая атрибутика, костюмы, атмосфера и выступления в этом антураже на концертах. Эта группа исполняла песни других авторов, перепевая их в своей манере. Все хиты всех времен. Многие треки, хоть и ставшие классикой, я могу слушать только в их исполнении. Зато в те годы я неплохо могла говорить на английском. Тотом практики не стало, и все как-то забылось.