— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
Всегда думала, что любовные романы должны мне нравиться. Раз я люблю любить, то должна любить и книги такого рода. Летом 2017 года, находясь на очередном пике эмоций и не имея возможности дать им иного выхода, начала читать романы Бертрис Смолл, но они показались мне через какое-то время скучными. Такая вся охрененная героиня, которую все хотят, а где же нормальные обычные люди? Стала читать исторические романы Павлищевой, но там вдруг не понравились исторические линии, а затем и описания любовных утех - какие-то однообразные, переходящие из романа в роман. Перешла на заграничные любовные романы, про реальную жизнь и обычных людей, как я думала. Даже много таких книг взяла с собой в Крым. Но за время нахождения там они мне прискучили так, что рабочая книга про фортепиано, оставленная мною недочитанной, показалась милой. Романы все как под копирку: либо разочаровавшийся в жизни мужчина, которого абсолютно изменила офигенная по своим душевным качествам и красоте женщина, либо исстрадавшаяся женщина, которую абсолютно изменил офигенный во всех смыслах мужчина, а в качестве исключения - какая-нибудь старая любовь, разрушившаяся когда-то, но вспыхнувшая вновь. Три года не прикасалась к таким книгам. А тут в начале недели чёрт дёрнул попытаться вновь. Есть такая Лана Ланитова, а у той серия книг "Глаша и Владимир". Решила, что на фиг мне заумь, серьёзное буду читать в следующем году. Любопытство и скука боролись во мне всё это время, пока читала первую книгу серии. Любопытство - потому что хотелось узнать, как отожгут герои дальше, причём отожгут во всех смыслах, а скука - потому что опять же герои такие охренительные внешне, главная героиня ещё и при этом ангельски добра и младенчески невинна, а главный герой без меры развратен и жесток, ещё и намекается на какие-то его отношения с нечистым. Даже планировала дочитать серию до конца, раз уж начала, но в самом конце первой книги, когда этот самый нечистый слегка материализовался, я решила, что хватит с меня этого всего. Немножко покостерила себя за потерянное зря время, зато вновь убедилась, что мне лучше читать про реальных людей, в жизни которых есть не только эротика. Или исторические романы читать, или любимые книги перечитывать, когда-то произведшие на меня впечатление, но не эту муть болотную.

@темы: Я

Комментарии
07.11.2020 в 14:48

Зверь всегда видит больше.
krimhilda, я тебя удивлю, но любовные романы, они не про любовь. Они про то, чего не хватает обычной женщине, затырканной браком, детьми, построением карьеры, тёрками на работе...да чем угодно!
А не хватает таким женщинам ощущения собственной нужности, неотразимости, красавца - мужчины/красавицы -женщины, качественного секса и "на ручки" - чтобы кто-то пришёл и сказал: «Дорогая, сиди, я всё сделаю!»
Всё остальное может быть вариативно и на Гхыр не надо читательницам любовных романов, но «на ручки» - это святое. Любовное чтиво, оно про комфорт, и про то, что ты ценен для кого-то другого. За этим и читают.
А про любовь... не знаю. Классика, современная литература. А больше ты ничего и не читаешь.
Я знаю Гхырову тучу книг про любовь, как я её понимаю, но ни одна из них тебе не понравится и не подойдёт.
Просто потому, что у нас понимание любви не совпадает.
07.11.2020 в 15:52

— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
Тень Черного Зверя, если ты фэнтези подразумеваешь, то точно вряд ли подойдёт.
Возможно, я до такого рода чтения ещё не доросла или мне встретились не очень качественные книги, но герои кажутся кукольными, а я как-то не люблю вот эту кукольность и ненастоящесть. Возможно, просто не моя тема это всё.

Хм, а чем у нас с тобой понимание любви различается? Вот лично для меня, пока розовые пони были живы, была святая вера в то, что любовь - это совместимость души, тела и разума обоих, и чтобы легко можно было полагаться друг на друга в чём бы то ни было, и чтобы вместе воспитывать ребёнка как новую личность. Но я такое даже в книгах редко встречаю. Мама говорит, чтобы с небес на землю спускалась. Ну, спустилась, теперь верю только в книги. И то не во все.)))
07.11.2020 в 16:21

Зверь всегда видит больше.
krimhilda, Возможно, просто не моя тема это всё. -Скорее всего, не твой жанр. Бывает. Я, например, современную русскую литературу не перевариваю. Иностранную читаю, набегами.
А кого из фэнтезистов ты пробовала читать?
Я бы сказала, что любовь - это когда вы страшно разные, не совместимы ни в чём, и вас это не раздражает. Вам кайфово от того, что вы разные. Есть чему учиться друг у друга. Любовь - это когда после десяти лет вместе ты смотришь думаешь:«Как он/она красив!». Когда не исчезает страсть и тихая нежность от того, как выглядит любимый во сне. Любовь - это когда тот, кто рядом - сокровище, собеседник, возлюбленный, товарищ по авантюрам, вдохновитель и самый- самый на свете... И всё это без отрыва от супа, проверки детских уроков ии приколачивания полочек.
А дети и их воспитание тут вообще ни при чём. Они - побочный продукт любви.
«Совместимость» - это про комфортный быт.
07.11.2020 в 16:28

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
krimhilda, да, лавбургеры - это такая чухня. Неудивительно, что тебе они не зашли. Я их пыталась в поезде читать, с голодухи, добрые люди давали. Реально скучнейшее, шаблоннейшее, отвратное по качеству чтиво, для определенного контингента - несчастных в браке замуженок с дитачками, которые под них сублимируют. Кстати, для таких дамочек два варианта сублимации есть, оба весьма преотвратны - либо вот это вот гетное чтиво, либо слэша. Ну, по слэшам еще другие категории дам ударяют, но гетные любовные романчики - исключительно для одной категории.
07.11.2020 в 18:13

— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
Тень Черного Зверя, Ваше описание любви находит во мне отклик, чувствую, что есть в этом что-то верное, но сама не испытывала. Да, любимый и есть сокровище, но всегда хотелось единомышленника.

На самом деле в фэнтези я не слишком смыслю. "Ведьмака" прочла, да и то по той простой причине, что и мой возлюбленный, и объект короткой мимолётности порекомендовали мне эту книгу. Вот, пожалуй, и всё. Я и магический реализм осилила с трудом, "Дом, в котором" прочла опять же по рекомендации своего предмета и мало что в этой книге поняла.
Современная литература бывает такая, что у меня возникает желание убежать от неё подальше, но если книга рабочая, делать нечего, приходится давиться. А лично для себя выбираю что-нибудь полинейнее. Мемуары вот читала недавно, разбавлю их историческими романами, а там как пойдёт.
07.11.2020 в 18:17

— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
Marita~, я девочка и люблю мимими, но не когда пудовым куском сахара по башке и не когда всё предсказуемо на 10 ходов вперёд. Когда в художественном или историческом романе появляется любовная линия, когда в мемуарах упоминаются разные нюансы личной жизни персонажей, я впечатляюсь, а когда так тошно, что аж скучно, на фиг такой график.
07.11.2020 в 19:28

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
krimhilda, вот именно! Тоже ничего против любовной линии не имею, но не тогда, когда кроме нее, да еще и такой шаблонной - вообще ничего!
Ни сюжета, ни смысла.
07.11.2020 в 19:50

— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
Marita~, сюжет и смысл есть, но чтобы его узнать, совсем не обязательно читать книгу, ну максимум ограничиться аннотацией.) А я всё-таки люблю, читая книгу, быть немного заинтригованной.)

Мне было 15 лет, смотрели мы с бабушкой сериал "Чёрная богиня". Полудетективный сентиментализм, если архикоротко. Так вот одна героиня с пороком сердца и одному Богу известно, что с ней будет - так я думала. Бабушка сказала: "Выйдет замуж и сына родит". Каково же было моё удивление, когда она действительно вышла замуж и родила сына! Я думала, бабушка если не провидица, то офигеть какая умная. Сейчас понимаю, что тут важно просто знать законы жанра. Ну, узнала в очередной раз и пойду дальше.)
07.11.2020 в 20:00

Для Атоса - это слишком много, а для графа де ля Фер - слишком мало
krimhilda, мне вспомнился прикол про порнуху, которую женщина смотрела в надежде на свадьбу в конце. :D
07.11.2020 в 20:28

— Девушка, вы одна? — Нет, я с причудами.
Marita~, м-да, наивность восьмидесятого уровня.)